С ПЕРВЫМ ПОСТОМ!

by - января 01, 2018

Всем привет! Рада приветствовать вас на своем блоге. Да! Я-таки создала его! И спасибо, что читаете сейчас этот первый пост. Надеюсь, и не последний. Впрочем, что у меня будут читатели, я тоже искренне надеюсь:)Первым делом хочу поздравить вас с Новым годом и пожелать, чтобы в этом году всё стало действительно по-новому! Пишу "стало" вместо привычного  "чтобы было...", чтобы действительно "стало". Это вообще из анекдота, когда поймал дед золотую рыбку, она спрашивает, мол, чего тебе надобно? Дед отвечает:- Хочу, чтобы у меня всё было!Рыбка говорит:- Окей, дед. У тебя всё было.С тех пор считаю, что правильнее желать "чтобы стало" :)Желаю, чтобы все были здоровы и счастливы! Ведь главное в жизни, я считаю, это здоровье, ведь, как говорится, было бы здоровье, остальное будет. Улыбайтесь, радуйтесь, делитесь позитивом с другими!А что вы пожелали себе и своим близким и друзьям в Новом году? Делитесь в комментариях.Да, и ставьте, пожалуйста, "лайки", так я буду знать, что не зря всё это затеяно:)

  

You May Also Like

0 коммент.

Instagram